суббота, 8 июня 2013 г.

Крем для тела Alba botanica

Казалось бы, я уже совсем разуверилась в том, что существует приятный и недорогой уход для тела. Но Iherb не даёт заскучать. Что-то из марки Alba botanica я тщетно пыталась получить ещё в самом первом моём заказе с этого сайта. Это был вообще мой первый заказ в интернете, но из-за каких-то почтовых проблем он был отослан назад. Представляете, как я его ждала? Мне потребовались месяцы, чтобы залечить душевную травму и вновь что-то купить в сети.

Тем не менее, к этой марке я рано или поздно вернулась. И она меня радует несказанно, хотя и не без исключений. Вот Natural Hawaian body cream я смело могу советовать. Есть три вариации: nourishing coconut milk, deep moisturizing kukui nut, rejuvenating papaya mango. Первый у меня уже успел закончиться, а остальные уже едут в других посылках.
В целом, как и многие другие на Iherb, марка позиционируется как натуральная, предлагает уход для тела, лица, волос, солнцезащитные средства. И баночка с откручивающейся крышкой, в общем-то, предполагала наличие внутри жирненького баттера. Я была к этому готова, но оказалось, что крем хоть и плотный по текстуре, но совсем не масляный, а муссовый, впитывается полностью в кожу и оставляет ее практически матовой. Питание кожи, которое он даёт, для меня вполне достаточное даже на зимнее время, но надо признать, что с экстренной ситуацией, когда у меня зашелушились локти от неподходящего очищения, он не справился.                        

Ароматы у Alba botanica - тема отдельная. Они получаются на редкость удачными! Я, как и многие, с предубеждением отношусь к запаху кокоса, но здесь кокос совсем не такой, как в дешевом такси. Аромат мягкий, ореховый, не сладкий - это позволяет ему не надоедать. 

Единственная ложка дёгтя у этого крема - маленький объём. У меня он закончился довольно быстро, примерно за три недели ежедневного использования.

Состав: Aqua (Water), Aloe Barbadensis Leaf Juice, Carthamus Tinctorius (Safflower) Seed Oil, Caprylic/Capric Triglyceride, Glycerin, Stearic Acid, Glyceryl Stearate, Butyrospermum Parkii (Shea Butter), Stearyl Alcohol, Ananas Sativus (Pineapple) Fruit Extract, Carica Papaya (Papaya) Fruit Extract, Hibiscus Rosa-Sinensis Extract, Mangifera Indica (Mango) Fruit Extract, Psidium Guajava Fruit Extract, Vanilla Planifolia Fruit Extract, Aleurites Moluccana Seed Oil, Cocos Nucifera (Coconut) Oil, Macadamia Ternifolia Seed Oil, Rosa Canina Seed Oil, Citric Acid, Dimethicone, Polysorbate 60, Sodium Carbomer, Tocopherol, Tocopheryl Acetate , Benzyl Alcohol, Phenoxyethanol, Potassium Sorbate, Coumarin, Limonene, Linalool, Fragrance (Parfum).

Цена: $8.74 за 180 г.

Где купить : iherb.com

8 комментариев:

  1. В мой вишлист на iherb лучше не заглядывать, хватит на полугодовую зарплату, наверное))

    ОтветитьУдалить
  2. :) Посмотрим, как остальные пойдут)

    ОтветитьУдалить
  3. Теперь и мне надо ) У меня виш не выдерживает уже, трещит по швам ))

    ОтветитьУдалить
  4. я просто обожаю их увлажняющий крем для лица. Буду иметь ввиду этот крем для тела, когда мои запасы подойдут к концу :)

    ОтветитьУдалить
  5. Именно он и был в моей первой посылке, с которой меня почта наколола) Но я с лицом сейчас себе многого не могу позволить, так что сижу пока плотно на устоявшейся схеме, без экспериментов.

    ОтветитьУдалить
  6. У меня число посылок с iherb, которые постоянно находятся в пути, плавно увеличилось до трех... Не успеваю получить - уже надо что-то снова заказывать! И так без конца)) И постоянная нужда в зубных пастах и прочих штуках для дома только подталкивает снова оформить заказ:)

    ОтветитьУдалить