суббота, 15 июня 2013 г.

Соляной скраб для тела от Alba botanica

Как я недавно писала, марка Alba botanica стала для меня приятным открытием по чати ухода для тела. Но не всё, что я попробовала, вызвало бурю положительных эмоций.
Мне кажется, что когда речь идёт об очередной "натуральной косметике", производителю очень важно предложить что-то по-настоящему функциональное, не скатиться в вонючую невпитывающуюся смесь масел. Всё-таки какие-то достоинства, помимо близости к природе, должны быть. Про крайней мере, хотелось бы, чтобы косметика выполняла стоящие перед ней задачи. Так вот в Sea salt body scrub от Alba botanica этого нет.

Это просто соль в масле. И всё. Крупная, грубая, царапающая соль в замечательной ароматной смеси маслел (см. состав). Некоторое время я недоумевала, как этим пользоваться, потому что соль лежала на дне банки, а масло плавало сверху. В руках соль рассыпалась и не желала как следует сцепляться с кожей и отшелушивать. В конечном счете я смирилась и стала рассматривать это средство как масло для тела, которое можно нанести ещё в душе. Оно плотно обволакивает кожу, вкусно пахнет лимончиками и здорово увлажняет, но если вам нужно масло для тела, вы сразу купите масло, а не нескрабящий скраб, правда ведь?

Состав: Sea Salt, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil, Citrus Grandis (Grapefruit) Peel Oil, Simmondsia Chinensis (Jojoba) Seed Oil, Prunus Amygdalus Dulcis (Sweet Almond) Oil, Aleurites Moluccana Seed Oil, Cymbopogon Schoenanthus Oil, Macadamia Ternifolia Seed Oil, Orbignya Oleifera Seed Oil , Persea Gratissima (Avocado) Oil, Tocopherol, Citral, Geraniol, Limonene, Linaloolÿ.

Цена: $7.81 за 411 г.

Где купить: iherb.com

8 комментариев:

  1. Звучит очень пугающе :) самый натуральный скраб, который приходит в голову - кофейная гуща

    ОтветитьУдалить
  2. А мне нравится пилинг для лица от этой фирмы - приятный эффект! Но этот скраб не пробовала и теперь точно покупать не буду)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, интересно иногда, пробуют ли сами создатели продуктов эти продукты???

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за пост! Очень своевременно, как раз собиралась купить его!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кофейная гуща очень нравится, но я не так много кофе пью, да и всё равно нужна какая-то связующая основа...

    ОтветитьУдалить
  6. Пилинг для лица у меня тоже есть, неплохая штучка:)

    ОтветитьУдалить
  7. Скорее да, чем нет, видимо, есть любители и на такое...

    ОтветитьУдалить
  8. Не за что, я вот недавно открыла для себя скраб из Подружки Organic shop - ну просто чудо, а не скраб, и выбор ароматов большой.

    ОтветитьУдалить