суббота, 22 июня 2013 г.

Тушь для ресниц: Colormatic, Avon, Clinique

Наверное, вы заметили по моим фото из instagram, что я редко меняю тушь для ресниц. Как правило, я покупаю одну и пользуюсь ей, пока не закончится или не засохнет, а потом беру новую. Не то чтобы я совсем перестала верить в тушь для ресниц, но иногда кажется, что внешний вид ресниц практически полностью определяется природными данными, и существенно его изменить можно, только нарастив или приклеив что-то дополнительное. Так это или нет, тушь с вау-эффектом мне давно уже не встречалась. Тем не менее, есть, чем поделиться на эту тему.

Начну с неординарной задумки Avon под названием Mega effects mascara. Про эту тушь с очень уж нетипичной щеточкой много писали, и, по-большому счету, мне нечего добавить. В качестве продукта для макияжа она на мне не слишком работает: без мазни можно прокрасить только кончики, да и они получаются слипшимися. Зато, думается, как продукт для пиара эта конструкция сработала отлично, и теперь все, кто не слышал даже об Avon, в курсе о том, что они не теряют время зря и предлагают смелые "усовершенствования". Пожалуй, это единственная тушь в моей жизни, которой я так и не смогла полноценно накраситься.
Цена: около 280 руб. за 9 мл.
Где купить: у дистрибьютеров Avon.

Стимулирующая рост ресниц объёмная тушь Phenomen volume от Colormatic уже ближе к тому, что я привыкла использовать, и поэтому особых проблем не было. Впрочем, роста ресниц тоже, хотя обещано увеличить его в два раза после месяца использования. Тушь кремовая, долго фиксируется на ресницах, и если чихнуть через минут пять после нанесения, можно испортить весь макияж. В то же время, тушь не отпечатывается в течение дня. Эффект в целом довольно скромный, а вот нижние ресницы она почему-то здорово удлинняет.
Цена: около 200 руб. за 10 мл.
Где купить: отделы масс-маркет косметики, магазины типа "Подружка" и т. п.

Новинка Clinique High impact extreme volume mascara наделала много шума, главным образом, думаю, из-за рекомендаций Елены Крыгиной - нового бога русскоязычного бьюти-youtube. У меня эта тушь появилась довольно давно, и я ей была ужасно недовольна в самом начале: на кисточку, очень напоминающую Max factor False lash mascara (посты о ней тут и тут), набиралось слишком много туши, и, как я ни пыталась вытереть излишки, такое количество очень утяжеляло ресницы и склеивало их от корней. Я терпеливо ждала, когда тушь загустеет, но и после этого меня не устроил результат: удлиннения нет, объёма тоже, да и выглядит всё как-то сухо. Тем не менее, в остальном качество на уровне: не осыпается, не отпечатывается, не течет и т. д.
Цена: 1400 руб. за 10 мл.
Где купить: Иль де Боте, Летуаль, Рив Гош и др. сети.

Информация по теме:
Если вы тоже писали, не стесняйтесь присылать ссылки.

5 комментариев:

  1. Дана Мешкова25 июня 2013 г. в 19:35

    А у меня как раз с тушью Эйвонской всё сложилось. Ну, надо постараться, чтобы не слиплись ресницы... Но сама по себе мне нравится, и мне хорошо прокрашивает самые крайние реснички.

    ОтветитьУдалить
  2. О, Avon, конечно, впечатлили.
    Так с любой косметикой, мне кажется - покупая подороже, просто уменьшаешь вероятность ошибки.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Avon постарались на славу:)

    ОтветитьУдалить
  4. Да нечего показывать, на самом деле. Свотчи туши - дело нелёгкое, а когда ещё и тушь так себе...

    ОтветитьУдалить
  5. Значит, тебе повезло! Я так и не осилила.

    ОтветитьУдалить