четверг, 11 июля 2013 г.

{Clear} Июнь 2013

Я немного подзадержалась с постом о пустых банках июня, но лучше поздно, чем никогда. Тем более, что их совсем немного.

  • Стремительно закончился соляной скраб Alba botanica, о котором я недавно писала. Эта грубая соль в масле мне не слишком понравилась, повторять не буду. 
  • Уход для волос Paul Mitchell я беру литрами, и сейчас у меня закончился огромный бутыль шампуня. В сотый раз повторюсь, что это лучшее, что знали мои пористые пушащиеся волосы, и я бесконечно благодарна PR марки за это открытие. Конечно, иногда я переключаюсь и на другие средства, но всегда неизменно возвращаюсь к Smoothing от Paul Michell.
  • Традиционно улетает Скинорен. С наступлением жары кожа стала подкидывать больше неприятных сюрпризов, приходится как-то с этим бороться.
  • Легендарный гиалуроновый лосьон HadaLabo несомненно заслуживает отдельного поста! Сейчас я снова жду его в одной из посылок. Идеальное увлажняющее средство для кожи, склонной к образованию комедонов.
  • Закончился и один из теплых восков Beauty image. Перепробовав все, я решила, что розовый мне нравится больше всего: он плотный, не липнет к коже, непрозрачный, благодаря чему остатки вовремя замечаются и удаляются.

На этом всё, в посте о покупках будет куда больше.

9 комментариев:

  1. У меня такой лосьон что-то простаивает... Летом хорошо, но липко:( Я им, не поверишь, добиваю особо стойкий макияж - там дырка для ватной палочки удобная, я ее мочу и стираю с век то, что не отмылось:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, так хочу попробовать Paul Mitchell!

    ОтветитьУдалить
  3. летом вообще косметика идет мало, а вот средства по уходу - да. но уже после капитального душа. жара, духота, пыль. с этим справиться можно только под мощным душом))))

    ОтветитьУдалить
  4. То есть ты хочешь сказать, что мне нужен срочно этот лосьон Просто я через раз читала, что он новые воспаления вызывает, а мне и со старыми живется несладко.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня кожа сухая, хорошо принимает в любое время года.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, душ наше всё:) Ещё бы воду не отключали, было бы вообще отлично.

    ОтветитьУдалить
  7. У меня не вызывает новых. И со Скинореном он отлично сочетается. В общем, мне подошел идеально и хорошо вписался в схему ухода, помог минимизировать использование жирных текстур, но сохранить увлажнение.

    ОтветитьУдалить
  8. А, ну тогда конечно. В сухую кожу он очень быстро впитывается, я помню, обгорела, им спасалась.

    ОтветитьУдалить