среда, 3 июля 2013 г.

Тональный крем Vichy Normaderm teint

Я всегда в поиске своей идеальной тональной основы, и этот поиск стоит мне немало денег и нервов. Я прошла все ступени от суровой классики типа Max Factor Lasting finish до неземных инноваций La Prairie. Были и полупрозрачные тонирующие увлажнители, и суровые корейские bb кремы. Даже минеральные пудры я со скрипом пыталась приручить. Но ничего не устраивало мою кожу на сто процентов. Конечно, ведь она сухая и проблемная одновременно  - попробуй, объясни кому-нибудь, что не только на жирной коже могут появляться комедоны.
Тем не менее, сегмент аптечных тональных кремов оставался для меня неизведанным. Здесь для меня роль сыграли предрассудки насчет того, что каждый должен заниматься своим делом: аптечные средства - лечить, а декоративные - маскировать. И это, на самом деле, большое упущение, т. к. вопрос комедогенности для меня стоит ребром, а средства из аптеки обещают его решить. Открывая для себя эту новую веху в поисках идеала, я попробовала тональный крем Normaderm от Vichy.


Он тоже предназначается для жирной и проблемной кожи, заявлен как матовый, стойкий и положительно влияющий на состояние кожи (на этот счет в составе цинк, гликолевая кислота, термальная вода). Как ни странно, тональный крем мне очень понравился.

Крем представляет из себя лёгкую эмульсию, жидкую, но хорошо фиксирующуюся на коже и оставляющую после себя естественное матовое покрытие, без перебора. Мне сложно сказать, на сколько этой матовости хватит жирной коже, но у меня крем держится весь день - он даже прошел испытание тренажерным залом, которое я устраиваю для всех своих тональных средств. Исчезает с лица он равномерно, без потеков и пятен.

Больше всего мне понравилось, насколько легким он ощущается на коже - я его практически не чувствую даже в такую жару. Учитывая, что в наличии SPF 20, то на лето это просто подарок.

Покрытие, которое даёт Normaderm teint, я бы охарактеризовала как среднее. Он отлично выравнивает общий тон кожи и скрывает мелкие недостатки, но для очевидно проблемной кожи его будет явно недостаточно. И он не слишком поддаётся наслаиванию - то есть положить дополнительный слой можно, но будет заметно, что вы переборщили. В то же время, крем не сушит, не собирается в морщинках и не подчеркивает шелушения. В комедогенности замечен не был, хотя и не улучшил общую картину тоже.
Единственное, что меня печалит во всем этом, это линейка оттенков. Всего представлено 5 вариантов, в России и вовсе 3, все на желтой базе, причем обладательницам светлой кожи, коих у нас большинство, разгуляться негде. У меня самый светлый opal 15, и я хотела бы ещё светлее - на зимнее время.

Состав (увеличивается):

Цена: около 700 руб. за 30 мл.

Где купить: аптеки, онлайн-магазин.

10 комментариев:

  1. На мне он к сожалению очень нестойкий (

    ОтветитьУдалить
  2. я сейчас использую Эскизы на воде Руж Бани Руж. Не уверенна, помоему у него нет spf, но для лета он просто идеальный! да и для весны и для осени... только на зиму может что-покрепче надо :)

    ОтветитьУдалить
  3. цвет нравится, я как раз люблю на желтой базе

    ОтветитьУдалить
  4. Не думаю, что у Вас сухая кожа, при сухой кожи действительно не бывает акне, а вот при обезвоженной - обычная картина. Качественно очищайте и увлажняйте кожу, это поможет.
    У меня в своё время тоже была обезвожена кожа, постоянная сухость, стянутость, шелушения. Пробовала этот крем - мне он категорически не пошёл, очень агрессивный, сушил ещё больше.

    ОтветитьУдалить
  5. Плывёт? Вполне допускаю, что матирования для жирной кожи не хватит.

    ОтветитьУдалить
  6. Там SPF 15, вполне ничего, я считаю. Но покрытия мне не хватит...

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже, но вот не всем он подойдёт.

    ОтветитьУдалить
  8. Думаете, я не пробовала "качественно очищать и увлажнять"? Если бы в этом была проблема, мои мучения не длились бы несколько лет.


    Крем мне не сушит, но спирт там есть - около 6%.

    ОтветитьУдалить
  9. А какие минералы тебе не подошли?
    Я на этот крем смотрела, но меня так сыпало от обычной линейки нормадерм, что тонального я боялась, потому что думала, что составляющие в одной линии должны быть похожи.
    А я сейчас периодически Estee lauder балуюсь, Double wear, который в тубе. Не верила в него особо, а он радует и радует , в жару так тем более.
    И минеральной пудрой, если на лице грустно
    Скрывает все и не провоцирует дальнейшего шваха.

    ОтветитьУдалить
  10. Пока пробую подружиться с ID Bare minerals, Mineralissima, Physician's formula и Everyday minerals. В итоге либо недовольна маскировкой, либо тем, как всё это лежит на лице. Про Estee Lauder слышала, что хорошо кроет, надо бы нарыть пробников, чтобы с оттенком не промахнуться.
    А какие минералы тебе пошли?

    ОтветитьУдалить